Всё зависит от качества бензина, которое потребляете, точнее - насколько он водой (или ослиной мочей) разбавлен. Вода в бензине не растворяется, но может присутствовать в виде эмульсии. Даже если бензин качественный, никто не гарантирован от перепадов температуры и конденсирования влаги из атмосферы! В баке она отстаивается, вызывая коррозию бензобака, закупорку топливопроводов в замёрзшем состоянии, забивание фильтра, повышенный износ топливного насоса. Октановое число этилового спирта около 102, но каллорийность его невелика. Ещё одно достоинство спирта - в нём прекрасно растворяется вода, получается водка, которая хорошо сгорает, выносит влагу из бензобака, при этом замерзает при более низкой температуре, чем вода, а так же не вызывает коррозию металла. Т.о., спаивая наш автомобиль, мы гарантируем себе: 1. Очистку камеры сгорания от нагара (типа "лайт") ; 2. Выведение воды из бензобака; 3. Защиту топливопровода от закупорки; 4. Продление ресурса фильтра и бензонасоса. Если что- то упустил - прошу дополнять. В качестве профилактической меры в осенне-весенний период советую. Если жалко этиловый спирт (ненавижу! :wacko: ), ищите изопропиловый. Это будет дешевле, чем покупать спецприсадки, типа "удалитель влаги из топливной системы", а эффект будет то же!